скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи
скидка 15% для участников СВО и их членов семьи

Способы оплаты

Оплата наличными
Оплата производится наличными деньгами в кассе клиники перед приёмом врача или оказанием услуги
Безналичная оплата
К оплате принимаются дебетовые и кредитные карты различных платёжных систем, действующих по РФ

Подготовка к процедурам

Поскольку результаты анализов и аппаратных исследований в большинстве случаев зависят от физиологического состояния пациента, перед проведением диагностики придерживайтесь следующих правил:

  1. Избегайте употребления алкоголя и курения:
  2. Исключите употребление спиртных напитков за один-два дня до исследования.
  3. Воздержитесь от курения не менее чем за час до процедуры.
  4. Консультация по лекарствам:
  5. Если вы принимаете лекарства, которые могут повлиять на результаты диагностики, проконсультируйтесь с врачом о возможности временной отмены этих препаратов.
  6. Диета и режим питания:
  7. Большинство исследований проводится натощак. Воздержитесь от приёма пищи не менее чем за 4–8 часов до процедуры.
  8. Некоторые исследования требуют соблюдения определённой диеты. Уточните у врача, если вам нужно соблюдать особые пищевые ограничения.
  9. Снижение стресса и физической активности:
  10. Постарайтесь избегать стресса и физического переутомления перед проведением диагностики.
  11. Подготовка к сдаче крови:
  12. Накануне сдачи крови лучше отказаться от проведения физиотерапевтических процедур.
  13. Перед забором крови рекомендуется отдохнуть и спокойно посидеть 10–15 минут.
  14. Следуя этим рекомендациям, вы обеспечите точность результатов исследования и создадите необходимые условия для качественной диагностики.

Правила первичного приёма

  1. Документы для приёма:
    • Приём пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт).
    • Для несовершеннолетних (дети до 18 лет) необходимо сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребёнка.
    • Если несовершеннолетнего сопровождают родственники или третьи лица, они должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
  2. Оформление документов:
    • При первичном обращении заключается договор об оказании платных медицинских услуг.
    • Подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и заявление о предоставлении информации по электронной почте.
    • Оформляется амбулаторная карта пациента.
    • Для надлежащего оформления документов пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приёма.
    • В случае отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство, клиника вправе отказать в приёме.
  3. Первичный консультативный приём врача-специалиста включает:
    • Заполнение медицинской карты.
    • Сбор анамнеза, определение проблемы и/или наличия заболевания.
    • Установление диагноза, определение способов и методов лечения, курса процедур.
    • Составление плана лечения, выдача рекомендаций.
    • Во время первичного приёма врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную стоимость,
    • о чем информирует пациента.
    • Результаты осмотра фиксируются в электронной медицинской карте пациента.
  4. Дополнительное обследование:
    • В случае необходимости составления плана лечения, врач назначает сдачу анализов и проведение исследований.
    • Клиника оснащена собственной клинико-диагностической лабораторией, что позволяет получить результаты обследования в кратчайшие сроки.
    • Специалисты клиники также принимают во внимание результаты анализов и исследований, предоставленных другими медицинскими учреждениями. В этом
    • случае стоимость приёма у врача может измениться.
    • Следуя этим правилам, вы обеспечите корректное и своевременное оказание медицинских услуг, создавая необходимые условия для качественного лечения и диагностики.

Правила поведения пациентов

Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральными законами «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации. Они определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинском сервисе и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении медицинских центров, а также сотрудников клиники. Правила размещаются для всеобщего ознакомления в наглядной и доступной форме, в том числе на информационных стендах, и подписываются лично пациентом при первичном оформлении амбулаторной карты.

  1. Основные понятия
    1. Основные понятия медицинского учреждения (согласно ст. 2, 323 ФЗ от 21.11.11):
      • Медицинская услуга: Медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию, имеющих самостоятельное законченное значение.
      • Заболевание: Нарушение деятельности организма, работоспособности, способности адаптироваться к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды, возникающее в связи с воздействием патогенных факторов.
      • Лечение: Комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению врача, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или состояний пациента, направленных на восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни.
      • Лечащий врач: Врач, на которого возложены функции по организации лечебного процесса и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период его наблюдения.
      • Посетитель: Любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении клиники, для которого клиника не является местом работы.
      • Несовершеннолетние лица: Дети в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях клиники только в сопровождении близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих их лиц) в соответствии с Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ.
      • Пациент: Физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.
  2. Обязанности пациента и посетителя клиники
    • Пациент имеет право на:
    • Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.
    • Выбор врача на основании собственных предпочтений, а также в соответствии с договорами платного медицинского обслуживания и добровольного медицинского страхования.
    • Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
    • Получение консультаций врачей-специалистов.
    • Выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.
    • Защиту сведений, составляющих врачебную тайну.
    • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства.
    • Отказ от медицинского вмешательства (при отказе должны быть разъяснены возможные последствия, отказ оформляется записью в медицинской документации и подписывается гражданином, либо его законным представителем, а также медицинским работником).
    • Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведённого лечения.
    • Получение по письменному требованию копии медицинских документов.
  3. Пациент обязан:
    • Заботиться о сохранении своего здоровья.
    • Соблюдать назначенный лечащим врачом режим и рекомендации по лечению (диетпитанию, медикаментозному и немедикаментозному, консервативному, хирургическому или иному виду лечения).
    • Соблюдать правила поведения пациента в медицинской организации.
    • Проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, не употреблять ненормативную лексику, быть выдержанным и доброжелательным.
    • Не приходить на приём к врачу в алкогольном, наркотическом или ином токсическом опьянении.
    • Своевременно являться на приём и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине.
    • Являться на лечение и осмотры в установленное и согласованное с врачом время.
    • Соблюдать гигиену и выполнять профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом.
    • Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания.
    • Информировать о перенесённых заболеваниях, известных аллергических реакциях, противопоказаниях, представлять иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг.
    • В процессе лечения своевременно информировать лечащего врача и медицинский персонал клиники об изменении состояния своего здоровья.
    • Подписывать необходимые документы (информированное добровольное согласие на лечение, осмотр, медицинское вмешательство, отказ от госпитализации, отказ от вмешательства, отказ от дальнейшего пребывания в клинике, согласие с планом обследования и лечения и прочее).
    • Неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача.
    • Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники.
    • Соблюдать установленный порядок и нормы поведения в общественных местах.
    • Соблюдать тишину в кабинетах и холле клиники, отключать звук мобильных телефонов и иных устройств при нахождении в кабинетах.
    • Не вмешиваться в действия лечащего врача, не совершать действий, способствующих нарушению процесса оказания медицинской помощи.
    • Не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам клиники.
    • Бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту и тишину в помещениях клиники.
    • Следуя этим правилам, вы обеспечите комфортное и безопасное пребывание в медицинском центре для всех посетителей и сотрудников.

Контакты

Сделайте первый шаг навстречу здоровью! Заполните форму, и мы свяжемся с вами

    г. Раменское, Северное шоссе, 18
    ВК49865